суббота, 28 июля 2012 г.

МК по почте. Детский мини-альбом.ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ДИСКИ!

Ура! Ура! Кажется я сделала ЭТО!))) Теперь я могу общаться с вами на расстоянии с помощью почты! Записала видео мастер-класс и нарезала наборчики. Правда их немного, но они есть в наличии!)
Итак:
С помощью этого МК мы сделаем детский мини-альбом формата 17х15,5см на пять разворотов, в тканевой мягкой обложке. Вмещает такой альбом около 15 фотографий разных размеров.

Что входит в набор:
1. Картон пивной  - 6 листов
2. Дизайнерская бумага - 10 листов
3. Ткань (атлас+фатин или хлопок)+синтепон или бумага на обложку (обсуждаемо)
4. Подложки - раскладушки - 2 шт.
5. Подложки-рамочки - 4 шт.
6. Теги - 4 шт.
7. Надписи и картинки.
8. Карман для фото с УЗИ
9. Конверт с открыткой
10. Ленты, шнурки, пуговицы
11. Люверсы - 4 шт.
12. Цветы, полужемчуг, стразы, бусины, тычинки, травка, листики
13. Диск с МК

Что понадобится для того, чтобы сделать такой альбом:
1. Швейная машинка (для тканевой обложки)
2. Скотч двусторонний - широкий и узкий. Или любой клей, с которым вы привыкли работать.
3. Дырокол или кроподайл
4. Ножницы, карандаш, линейка
5. Секундный клей или клеевой пистолет, клеевой карандаш.
6. Наждачная бумага (желательно)
7. Коврик для резки бумаги
8. Макетный нож

Я постаралась максимально облегчить ваш творческий процесс, поэтому весь альбом нарезала по разворотам и подобрала все элементы по своему усмотрению. Разумеется, вы можете менять всё так, как вам захочется, это не принципиально. Вкусы у всех разные и наборы я собирала на свой вкус. Поэтому - если вам симпатичны мои альбомы и мои пожелания относительно их изготовления, то данный МК и наборы вам обязательно понравятся.
Украшения я выбирала по цвету и поместила в каждый набор количество большее, чем то, что вы разместите внутри альбома. Ведь всегда приятно, когда есть выбор.
Что касается ткани на обложку, то я могу предложить несколько вариантов: самый сложный (как у меня) - атлас+фатин, более привычный - хлопок американского производства, или дизайнерская бумага (для тех, у кого нет щвейной машинки). Цена одинаковая на все варианты.

Стоимость набора с видео МК составляет 2000 рублей + пересылка до вашего города или страны. В среднем по России - это 150 рублей.
Отдельно можно приобрести диск за 700 рублей.

МК записан в три этапа, с подробным описанием всего процесса (кроме нарезки бумаги, так как в наборах она уже вся нарезана). Альбом я делала в режиме онлайн практически без сокращений. Поэтому, вы сможете включать конкретный ролик (например - "изготовление обложки") и "творить" вместе со мной в реальном времени!



Для заказа набора пишите мне на почту Shuta-ta@yandex.ru
Сразу уточняйте для мальчика или для девочки, вариант обложки и город доставки.
Спасибо, что вы где-то рядом.

8 комментариев:

  1. Катюшка, ты молодец!!!! Такое дело провернула грандиозное!!!!! Дай бог тебе побольше заказчиков на твой МК!!!!
    Ответить
    Ответы
    1. Машечка, привет! Спасибо тебе большое! Дело и впрямь грандиозное, сама не ожидала, что это такое кропотливое занятие!) Тебе ли не знать?) Кстати, ты видела пост, где я тебе открытку презентовала? Когда заберёшь-то???))) Можем где-нибудь пересечься.
    2. Катюш, я же э... отсутствовала так сказать))))) На море с малым ездили, потом ещё на дачу к тётке на неделю... Так что вот только время нашла чтоб всю твою красоту рассмотреть!!! Эх, жалко, что я на МК по открытке с акварельными фонами не попала(((( Такие открыточки у девочек душевные получились!!!
      И твоя открыточка, ну та, которая для меня, мне очень-очень понравилась!!! Надо нам будет обязательно встретиться!!!! Сейчас вот только мама моя из больницы на днях выпишется и тогда я буду более-менее свободна. Будет с кем Санчеса оставить))))
    3. Машуль, я в курсе твоих передвижений) Читала в блоге! Умница! Путешествовать надо обязательно, отвлекаться от бытовых дел, так сказать!) Я в москве буду с 6 по 10 августа, приеду по делам. Так что, если получится у тебя, то давай встретимся где-нибудь)
    4. Катюша, думаю, что получится где-нибудь встретиться!!! Как приедешь в Москву,напиши мне!!!
  2. Здравствуйте! А возможно заказать такую волшебную вещь?
    Ответить

Комментариев нет:

Отправить комментарий