четверг, 11 августа 2011 г.

Большой альбом для девочки на первый год жизни


Альбом предназначен для Анастасии, которой сейчас 4 месяца. У её мамы были пожелания по заполнению. Необходимо было поместить в альбом беременную фотосессию, фото из роддома с карманом для бирок, фото с выписки, с крестин, фотографии каждого месяца жизни , карман для невместившихся фотографий, а так же вставки для отпечатков ручки и ножки малышки!

Фуф! Кажется ничего не забыла. Итого получилось 10 разворотов (20 страниц!!!). Альбом с таким количеством мест для фотографий я ещё никогда не делала. Вмещает в себя 57 фотографий (из них 25 - 10х15 см, 25- 6х8 см, 5 - 9х12см и 2 - 15х21 см). Старалась к каждой фотографии делать тег или журналинг для памятных записей.
Размер альбома 30х22 см, в перплёте. Как всегда использовалась моя любимая бумага- кардсток DCWV, набор "Сitrus".

Надеюсь я учла все "хотения" мамы и очень надеюсь,что ей понравится этот альбом, потому что я делала его с удовольствием!









Первый разворот Беременная фотосессия




 Второй разворот "В роддоме" с карманом для бирок и "Выписка" с табличкой о весе и росте ребёнка




Третий разворот "1 и 2 месяц"




Четвёртый разворот "Крестины" и 3 месяц










Пятый разворот 4 и 5 месяцев, с отпечатками ручки и ножки (сделала в виде тегов) 










  Шестой разворот "Мне полгода", фото 15х21см  




 Седьмой разворот 7 и 8 месяцев










 
 Восьмой разворот 9 и 10 месяцев  





 Девятый разворот 11 месяцев с тканевым карманом для невместившихся в альбом фотографий









 Десятый разворот " Мне 1 год!" с фото 15х21 см












Комментариев нет:

Отправить комментарий