воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мой первый МК для племянницы!)))

Приехала погостить...
А заодно и потрогать вживую всё то, что видела на фотографиях!
Короче говоря, загорелась сделать что-нибудь своими руками, а тут ещё добрая тётушка (то есть Я!) подбросила парочку десятков ненужного ей скрап-материала!) Ну и закрутилось...

Три дня и три ночи (в перерывах она спала и ела!) Алинка творила!
Кстати, забыла сказать, что ей 13 лет и она учится в художественной школе.

 Если учитывать, что материалов у неё было катастрофически мало (помню как я начинала... О ужас!!!), то , на мой взгляд, первый в её жизни альбом получился отлично! Под моим чутким контролем родился нестандартно винтажный альбомчик формата 15х15 см для фото 6х8 см. Имеет 5 разворотов, крепится на кольца.
Вообщем, смотрите:



























15 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела ваш альбомчик! прекрасно!
    Ответить
  2. Альбом просто загляденье!!! Мне бы такой талант и такого руководителя :)))
    Ответить
  3. Племянница - просто молодчина!!!
    Ответить
  4. У племяшки талант, вот что значит художественное образование. Отличный альбом получился!
    Ответить
  5. Замечательный альбом получился!!!
    Ответить
  6. Замечательный альбом получился)))) Желаю девочке дальнейших успехов!!!!Самое дорогое, это вещи созданные твоими руками!!!!
    Ответить
  7. Beautiful proyect , saludos desde Chile . Isa
    Ответить
  8. 13 лет и первый в жизни альбомчик? Шикарно, просто слов нет!!! М-дя...
    Ответить
  9. Ндаааааааа... После этого я всецело ощущаю, какой я 100% дундук )))
    Ответить
  10. Интересный альбомчик. Наверное и художественное образование пригодилось! У девочки есть вкус. Красивый альбом. Для первого раза просто великолепно!
    Ответить
  11. класснючий такой вышел у племяшки =)
    Ответить
  12. Отличный альбом! Сразу чувствуется художественный вкус.

    И... сегодня же праздник!!!

    Поздравляю твою маленькую принцессу с Днем Рождения!

    Пусть растет красавицей, умницей и с крепким здоровьем!
    Пусть дни ее будут радостны, поток улыбок нескончаемым, а ее звонкий смех будет самой обычной музыкой в вашем доме!
    Ответить
  13. ПОздравляюююю с днем рожденььья!!!Здоровья,счастья ей...пусть радует вас каждый день.....
    Ответить

Комментариев нет:

Отправить комментарий